Keep Your Hope...
9. ПЕСНЬ ЭЛМАРА


Он шёл по залитой лунным светом равнине. Тишина была какой-то странной, но не гнетущей. От земли начинал подниматься туман. Туман. Небо! Неужели, опять? Неужели он снова в этом кошмаре? Он уже ждал, когда туман станет более густым, и сквозь него вновь начнут проступать ужасные образы, как вдруг едва различимый звук лёгких шагов заставил его повернуть голову.
- Нэфмар? – поражённо произносит он.
- Пойдём со мной, - она, нежно улыбаясь, протягивет ему руку.
- Куда?
- Я покажу.
читать дальше

@темы: "Песнь Элмара;

Комментарии
26.12.2012 в 20:57

Keep Your Hope...
В какой миг это случилось? Он даже не помнил. Ещё мгновением ранее его меч, как и всегда, уничтожал любого неприятеля, появлявшегося у него на пути. А потом перед глазами вдруг всё померкло, тело наполнила какая-то тупая боль, звуки боя затихли, превратившись в шум, подобный рокоту накатывающихся на берег волн. Но не было ни страха, ни отчаяния, ни желания подняться и продолжить бой. Даже боль была какой-то приятной, лёгким холодком разливавшейся по всему телу.
- Элофор! – услышал он над собой голос Элгонда. – Элофор, слышишь меня?!
Элофор попытался ответить, но слова путались в голове. Он лишь разомкнул губы, не издав ни звука. Да, и не хотелось говорить. Ничего не хотелось. Ему казалось, что он лежит на берегу моря, на тёплом сухом песке, прислушиваясь к шёпоту волн. Скоро всё кончится, казалось, слышал он в этом шёпоте. А он и не противился.
- Таурхир, он здесь! – крикнул Элгонд куда-то в сторону.
- Сильно ранен? – послышался голос Таурхира. Элофор почувствовал, что Элгонд разорвал его рубаху, чтобы осмотреть раны. Они хотят его спасать? Зачем? Стоит ли?
- Три. Глубоких.
- Кинжал отравлен был.
- Сколько он протянет?
- До Элмара не успеем.
- Надо хоть что-то сделать.
Элофор почувствовал, как чья-то рука касается его ран. Боль от прикосновения на некоторое время вернула его в сознание. Он открыл глаза. Над ним склонились трое – Элгонд, Таурхир и Итильхир.
- Элофор! – громко позвал элмарец. – Элофор, видишь меня?
- Вижу, - едва слышно произнёс Элофор.
- Хвала Небесам! – воскликнул Итильхир.
- Давай, перевяжи раны. Отнесём его в город, - приказал Элгонд. Таурхир беспрекословно взялся за перевязку ран друга. Элофор обвёл гаснущим взглядом равнину, на которой так недавно закончилось сражение. Выполнил ли он своё предопределение? Да, наверное. Ведь, если бы он ещё что-то должен был сделать, он остался бы жив.
Элофор перевёл взгляд на Таурхира. В глазах сына Таурдора было отчаяние. Он как-то беспомощно взглянул на Элофора. Больше слов не было нужно.
- Всё кончено, - тихо произнёс Элофор. Таурхир вздрогнул.
- Элофор, нет, - попытался возразить он, однако, казалось, он сам не верил тому, что говорил. – Нет, всё нормально будет. Кровь надо остановить. Держись, слышишь?
- Стой, - Элофор слабеющей рукой взял Таурхира за руку. Сын Таурдора с каким-то ужасом осознал, насколько холодной была эта рука. Страх, боль, отчаяние – всё это слилось в его сознании. Он больше не чувствовал себя гордым бесстрашным элмарцем. Сечас он был просто отчаявшимся существом, потерявшим последнюю надежду на спасение лучшего друга.
- Элофор, нет, - вновь попытался он возразить, сжимая ледяную руку друга. – Не надо.
- Таурхир, - голос Элофора звучал тихо, но спокойно, даже твёрдо. – Таурхир, ты поведёшь их теперь. Ты…, - он перевёл дыхание, с каждой секундой становившееся всё слабее и слабее. – Поклянись, что, пока ты жив, Элмар больше не перейдёт на сторону мрака. Что ты будешь на стороне Света. Клянись.
- Клянусь, - почти беззвучно ответил Таурхир.
В глазах Элофора отразилось спокойствие.
– Помни меня, брат мой, - тихо произнёс он. Таурхир только молча склонил голову, не в силах произнести ни слова.
- Элофор, - Элгонд склонился над элмарцем. – Элофор, прости.
Элмарец не ответил. В последний раз он окинул взглядом стоявших рядом с ним друзей, в последний раз устремил взор в небесную высь. Что было в этом взгляде? Спокойствие, мир, благодарность, свет – словно он обращал к небесам безмолвную молитву. Но, вот, его глаза закрылись, на бескровном лице отразилось спокойствие.
- Это всё, - подавленно произнёс Элгонд.
Таурхир поднял полный боли взгляд к небу.
- За что! – шёпотом воскликнул он. – За что?
Ответом было лишь безмолвие небесной выси.
Элофор уже не слышал этих слов. Сквозь затухающее сознание он ещё чувствовал, как всё медленней бъётся сердце, как останавливается в венах кровь. Боли больше не было. Не было холода, не было страха. И всё ближе и ближе слышался шум прибоя, такой манящий, зовущий вдаль. Хотелось раствориться в этом звуке, забыв обо всём. И лишь тихий нежный голос, подобный эху последнего дыхания, словно прорываясь за ним сквозь смерть, долетел до него тёплым порывом ветерка. Голос той, ради которой он так недавно хотел жить, той, что стала его последней надеждой во мраке всех жизненных невзгод, о которых сейчас так хотелось забыть. Голос той, что стала его светом, посланным с Небес, голос той, что вернула его к жизни.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail