Keep Your Hope...
Глава Пятая

@темы: "Век Секир И Мечей;

Комментарии
24.08.2012 в 18:45

Keep Your Hope...
Ночь мы провели так же в море (собственно, где мы ещё могли её провести). На рассвете Хаэлсарн позволил нам с час отдохнуть, так как далее останавливаться было не предусмотрено. Поэтому, за этот час мы решили, по возможности, наловить рыбы, чтобы оставшийся день беспрепятственно грести. На этот раз рыбу ловил не один Элдуин. Его подвиг повторили Росхир и Харадгил, так что ныряли они теперь втроём. Мы же все остальные, дружными воплями «подбадривали» их. Но, что мне особо понравилось в тот момент, было то, что я представил себе, как всё это может выглядеть со стороны: трое человек с разных лодок ныряют в воду с какими-то непонятными «творениями человеческими» (если хотите, можете называть их сачками), этих троих ныряльщиков за шею и плечи вытаскивают те, кто находится рядом. «Вытаскивателей» должно было быть двое – трое, но иногда мы действовали чуть ли не вдесятером. А все остальные просто стоят (кто-то притопывает) и орут сами не понимая, что, лишь бы орать. Только, когда в лодки начинает лететь рыба, все голоса сливаются в одном вопле, обозначающем это слово и десятка два воинственных молодых людей (из каждой лодки) ловят эту рыбу руками, приплясывая от радости и тем самым очень сильно раскачивая лодку. Не думаю, что стороны подобное поведение могло показаться разумным. Хотя, нам было всё равно, наблюдают за нами морские волны, или люди со всего мира. Итак, рыбы мы наловили, после чего, поев, взялись за вёсла, а Харадгил, Росхир и Элдуин ещё некоторое время сидели, завернувшись в плащи и дрожали от холода, причём последний ещё и простыл, так что теперь, после благодарности, все начали клясть его за кашель. Но, наверное, это было единственное неприятное обстоятельство из всего нашего морского путешествия. В остальном нам пока что просто везло: ветер был попутный, что, в общем-то, происходило на этом море не так уж и часто, лодки легко управлялись, а грести сил добавляла уверенность в том, что, то, что мы делаем – правильно и… переваривающаяся в желудке рыба. И теперь я начал сомневаться в чуде ночи Самайна. «Может, это был вовсе не Сид? Может, это просто наша удача? Или Высшие Силы, которые правят не только Сидом?» В общем, как бы там ни было, но с того момента я перестал бояться Самайна.



К берегам Севера Большой земли мы прибыли примерно в полдень следующего дня и первое, что нас встретило был ужасный ледяной пронизывающий до мозга костей ветер, налетевший с берега, что нас немало удивило, ведь в это время дня ветер никогда не дует с берегов.
- Чего ты хочешь, Север ведь. – сказал Росхир, когда я поделился с ним своим замечанием о ветре. К этому времени мы уже сидели в одной лодке (я перебрался в лодку Хаэлсарна, по обмену с Кормалфором) и то и дело, при удачном моменте, пока Хаэлсарн не видел, награждали друг друга ударами вёсел, причём старались это делать как можно тише, хотя редкое, но громкое «ой!» всё же проскальзывало, что приводило сына Бэлегона в бешенство.
Но, как бы там ни было, мы, в конце концов, преодолев такое огромное расстояние водного простора, достигли того берега, которого желали. Пришлось немало побороться с ветром, прежде чем нам удалось причалить к берегу, спокойную бухту которого мы проискали около часа. За это время, пока мы плыли вдоль берега, многие из нас успели по несколько раз высказать предположение, что за нами могут следить. Впрочем, все сомнения развеял Элдуин, сказав, что о нашем приближении, точно, никто и не догадывается, а если бы кто и появился бы, чтобы следить за нами, мы первыми смогли того заметить. Мы ему поверили с радостью, однако опасения прекратились только тогда, когда мы, в конце концов, причалили к берегу и почувствовали под ногами землю, пусть даже полностью занесённую снегом.
Уничтожить лодки оказалось не так уж и сложно, даже без огня. Мы просто пробили порядочного размера дыры в дне каждой лодки и оттолкнули их от берега. Они затонули за считанные минуты. Когда последняя лодка, оставив над собой пузыри воздуха, скрылась под волнами, Хаэлсарн обратил недовольный взгляд на Лослена.
- Ну, видел, как делается? Что, сразу не могли?
- Хаэлсарн, нет худа без добра. – спокойно и несколько насмешливо заметил Лослен. – Зато мы уничтожили пусть даже небольшую часть войска неприятелей. Что в этом плохого?
Хаэлсарн только усмехнулся в ответ, после чего дал команду уходить. Куда, никто, впрочем, не знал. Мы просто рассчитывали найти какое-нибудь укромное место, рощу, например, что, как выяснилось, сделать было не так-то легко. На Севере леса росли не слишком хорошо, вернее, почти не росли, так что кроме долин, покрытых снегом, не было видно почти ничего. Итак, покинув берег, мы направились в не очень определённую сторону, надеясь найти хоть какую-нибудь рощицу, где можно было бы укрыться от ветра, который за всё время нашего передвижения успел нас порядком достать и, чтобы не окоченеть, нам приходилось двигаться как можно больше и идти как можно скорее. Сколько времени мы так шли, кутаясь в плащи и кляня всё и вся на свете, пока не добрались до какой-то рощи, не знаю, но, наверное, очень много, так как, когда мы, наконец, остановились и смогли отдохнуть, то моря уже видно не было. Да и был далеко не полдень, солнце клонилось к западу, хотя, говорят, зимой оно над этой землёй почти не поднимается, оставляя заснеженные равнины в постоянных сумерках, в чём я очень скоро убедился.
24.08.2012 в 18:46

Keep Your Hope...
- Да, как они тут живут? – стуча зубами и прыгая с ноги на ногу, пытаясь тем самым согреться, заметил Кормалфор. – У нас не так холодно.
- У нас и снега меньше. – отозвался Тардол, замотавшись в плащ и пытаясь дыханием отогреть замёрзшие руки.
- Нет, у нас снега больше. – возразил Кормалфор.
- Меньше. – с нажимом произнёс Тардол. Они встали друг напротив друга и принялись спорить с таким жаром, что казалось, что снег вокруг них сейчас растает и вопреки всем законам, воспламенится. Кормалфор, вообще, отличался особой любовью к своей Родине, так что слепо верил тому, что у нас всё самое лучшее и, что того, что у нас есть, всегда больше, чем в других местах. Так, ему обязательно нужно было сказать, что на Альбионе больше снега, чем здесь, хотя каждый прекрасно понимал, что у нас такого снега нет. Тардол же, напротив, любил замечать всё, как оно есть, и это, пожалуй, была единственная причина, почему двое лазутчиков спорили.
Тем временем, Хаэлсарн, Торонлау, Лослен и Элдуин на некоторое время отошли, видимо, чтобы обсудить дальнейшие действия нашего отряда. Всем остальным был дан приказ устраивать лагерь и мы принялись за поиски и рубку веток для строения шалашей. Я зашёл в самую середину рощи, набирая опавшие ветки, заваленные снегом и уже готов был развернуться, чтобы идти обратно, как мне за шиворот вдруг прилетел комок снега. Я думаю, каждый сможет описать чувства, которые переполняют тебя, когда по твоей спине, и без того не испытывающей жары, течёт холоднючая вода и соскальзывают куски льда. В подобный момент так хочется сказать столько «приятных» слов тому, кто это сделал и так разукрасить его лицо! Я бросил ветки, завопив не то от испуга, не то от холода, и, мигом подхватив комок снега, швырнул его в обидчика, коим оказался Росхир (впрочем, кто бы до подобного ещё мог додуматься?). Он весело хохотал, аж загибался, тем более, что я промазал, а он теперь играл следующим комком.
- Убью! – завопил я, бросаясь на него и мы покатились по снегу, пытаясь успеть запихнуть друг другу за шиворот как можно больше этого холодного белого вещества. Так мы прокатились до нашего отряда, где к нам не замедлили присоединиться Арэмин и Гилрос. Что последовало далее, я плохо помню, но, по-моему, почти пол лагеря сошли с ума: все вопили, били друг друга, закидывали один другого снегом и хохотали до посинения. Не знаю, что на нас нашло, просто хотелось побаловаться. Видимо, сказалось то напряжение, с которым мы переправлялись через море и потом искали эту рощу. Однако, мы так увлеклись, что по началу даже не заметили невесть откуда появившегося Хаэлсарна, чей голос заставил нас остановиться. Мы мигом замерли, однако, кто-то ещё успел запустить комок снега, который, как оказалось, принадлежал мне. Я тот час же пригнулся, пытаясь избежать печальной участи поймать его своим лбом, но, к сожалению, я находился ближе всех к Хаэлсарну, так что, стоило мне пропустить комок снега над головой, как он точно прилетел в лицо сына Бэлегона. На миг многие из нас даже напугались, увидев происшедшее, но, это было всего лишь на миг. Кто-то неподалёку тихонько хмыкнул – это был Росхир. Он отвернулся от Хаэлсарна и беззвучно захохотал. Лослен и Торонлау уже засмеялись в открытую, после чего послышались сдавленные смешки среди отряда.
- Не смешно! – прокричал Хаэлсарн, отплёвываясь от снега и злобно сверкая глазами. Он повернулся к Элдуину, который, так уж получилось, стоял к нему ближе и с трудом сдерживал улыбку.
- Конечно, не смешно. – сжимая губы, чтобы не улыбнуться, произнёс он. Хаэлсарн перевёл свой огненный взгляд на наш отряд.
- А, ну, кончайте ржать! – воскликнул он. – За работу! Живо! Делайте лагерь!
Мы тотчас помчались строить шалаши, однако, проносясь мимо нашего вождя, я успел услышать, как Элдуин сказал:
- Хаэлсарн, убери снег с бровей. – что вызвало в сыне Бэлегона не самые лучшие чувства, которые он не замедлил выплеснуть на Элдуина. Сын Эредгила только незаметно усмехнулся и отошёл от него подальше.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии